ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется их поставщиками посредством оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий.
Работа с зарубежным программным и/или аппаратным обеспечением для отечественных компаний в ряде случаев затруднительна или недопустима вовсе. Однако исторически на российском рынке широкое распространение получили именно зарубежные СУБД и комплексные решения. Решить проблему плавного перехода на отечественную программно-аппаратную базу поможет услуга консалтинга в области импортозамещения.
Аудит ИТ-инфраструктуры – целостная экспертная оценка соответствия целям и задачам бизнеса действующего в организации парка серверов, компьютеров и сетевого оборудования. Результаты исследования могут служить базой для принятия решения о модернизации и развитии ИТ-комплекса.
Проектно-изыскательские работы – комплекс мероприятий по проведению изысканий, разработке технико-экономических обоснований проектов, их подготовке, составлению рабочей и сметной документации для реализации ИТ-проектов любого масштаба и сложности.
Новое решение компании Автелком поможет владельцам заведений, предоставляющих доступ в Интернет через публичный Wi-Fi, выявлять и анализировать информацию о посетителях и их потребительских предпочтениях. Эти данные могут стать базой для разработки новых продуктов, персонифицированных предложений для определенных групп клиентов и проведения целевых маркетинговых акций.
Корпоративные тренинги, разработанные с учетом потребностей вашей компании, позволяют успешно решить актуальные задачи развития персонала организации. Это устраняет разрыв между реальным и необходимым уровнем знаний, умений и навыков сотрудников организации, повышает их эффективность их повседневной деятельности и, как следствие, способствует росту бизнеса.
Носимые видеокамеры обеспечивают видеофиксацию всех аспектов деятельности сотрудников структурных подразделений МЧС, МО, ФСБ, МВД, а также ряда других силовых ведомств и охранных организаций. Это оборудование позволяет штабному офицеру в реальном времени видеть окружающую обстановку «глазами» полевого сотрудника и при необходимости координировать его действия.
Сервисное подразделение компании Автелком обеспечивает внедрение и поддержку программных продуктов семейства 1С и IBM Cognos, успешно применяемых многими российскими предприятиями малого и среднего бизнеса. Данная услуга позволит заказчику обеспечить стабильность бизнес-процессов, бесперебойную работу системы автоматизации и сократить затраты на персонал.
Информационные системы крупных компаний и объемы обрабатываемых ими данных растут в геометрической прогрессии. Вместе с тем растут затраты на содержание и обслуживание парка серверов, системы хранения данных и программного обеспечения. Данная услуга позволяет крупным компаниям и организациям SMB-сектора передать на аутсорсинг обслуживание корпоративной ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры, сократив таким образом издержки, связанные с техническим обслуживанием и поддержкой корпоративных информационных систем.