Внедрение систем ITSM

ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется их поставщиками посредством оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий.

Мы предлагаем:

Внедрение методологии ITSM и реализующего ее программно-аппаратного комплекса в бизнес-практику организации.

Вы получаете:

  • Централизованный инструмент мониторинга ИТ-инфраструктуры и реагирования на происходящие с ней инциденты
  • Единую точку регистрации заявок для сотрудников всех подразделений
  • Единые для всех подразделений регламенты управления инцидентами
  • Существенное снижение затрат на устранение последствий инцидентов
  • Снижение рисков и сокращение сроков внедрения новых систем и приложений
  • Обеспечение поддержки развития бизнеса

Наши преимущества:

Развитая экспертиза в области внедрения ITSM-инструментария в бизнес-практику компаний различных сфер деятельности. Специалисты, сертифицированные крупнейшими мировыми разработчиками ITSM-решений.