Сервисное подразделение компании Автелком обеспечивает внедрение и поддержку программных продуктов семейства 1С и IBM Cognos, успешно применяемых многими российскими предприятиями малого и среднего бизнеса. Данная услуга позволит заказчику обеспечить стабильность бизнес-процессов, бесперебойную работу системы автоматизации и сократить затраты на персонал.
Компания поддерживает типовые конфигурации решений 1С, в том числе доработанные с учетом особенностей бизнеса клиента; а также любые нестандартные конфигурации данных решений, проводит обучение пользователей и администраторов систем, а также оказывает широкий спектр консалтинговых услуг.
Кроме того, Автелком предлагает комплексное внедрение типовых конфигураций 1С:
• «ERP 2.0 Управление предприятием»
• «Управление производственным предприятием»
• «Бухгалтерия предприятия» (ПРОФ и КОРП)
• «Зарплата и управление персоналом»
• «1С:Документооборот» (ПРОФ и КОРП)
• «Управление торговлей 11».
А также отраслевых решений:
• «БИТ финанс»,
• «РАРУС автотранспорт».
Обладая практическим опытом реализации масштабных проектов по внедрению и поддержке бизнес-приложений, Автелком обеспечивает полный цикл работ по комплексной автоматизации бизнеса. Это позволяет повысить операционную прибыль, оптимизировать эффективность различных направлений бизнеса, сократить операционные издержки и обеспечить непрерывность бизнес-процессов.
В рамках услуги поддержки решения IBM Cognos TM1 Автелком предлагает каждому заказчику индивидуальный портфель услуг, охватывающий все узкие места работы решения в его организации.
В случае некорректной работы решения эксперты компании выявят недостатки его функционирования в ИТ и бизнес- плоскостях, проанализируют потенциально возможные ошибки изначальной конфигурации и устранят их. При необходимости возможна кастомизация решения и разработка модулей, реализующих дополнительный функционал в соответствии с уникальными требованиями заказчика.
Компания обеспечит удаленную техническую поддержку системы и обучит пользователей работе с ней. Сотрудники компании смогут связаться с экспертами Автелком по электронной почте, через форму обращений на сайте службы поддержки, а для решения сложных вопросов – по телефону. Реализация услуги регламентируется трехуровневым SLA-соглашением.