Бизнес-приложения

Управление проектами (ELMA Проекты+)

Платформа ELMA Проекты+ позволяет перейти от «коллективной записной книжки» по проекту к построению конвейера по успешной реализации проектов. Решение обеспечивает контроль за реализацией проекта, прозрачное взаимодействие всех его участников и управление проектными ресурсами.

Системы сбалансированных показателей (ELMA KPI)

Решение ELMA KPI позволяет объективно оценить вклад каждого сотрудника, отдела или департамента в достижение стратегических целей организации, а также разрабатывать и внедрять эффективные схемы мотивации персонала.

Управление бизнес-процессами и ресурсами (ELMA BPM+ERP)

Интеграция ELMA BPM с различными ERP-системами создает единую рабочую среду предприятия, охватывающую рабочие процессы всех уровней. Это позволяет выстроить сквозной бизнес-процесс, который будет обмениваться информацией с несколькими различными учетными системами.

Управление бизнес-процессами (ELMA BPM)

Система управления бизнес-процессами позволяет перейти от инструкций к автоматическому исполнению и контролю процессов, что в целом помогает управлять эффективностью деятельности компании. Основная задача данных систем - программная поддержка концепции процессного управления организацией.

Управление взаимоотношениями с клиентами (ELMA CRM+)

Операционное CRM-решение ELMA CRM+ обеспечивает автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами и хранение оперативной информации о клиентах. Наибольший эффект данная система демонстрирует в компаниях со сложным циклом продаж, где существует необходимость в хранении большого количества информации о контрагентах.

Электронный документооборот (ELMA ECM+)

ELMA ECM+ - современное решение для повышения качества взаимодействия сотрудников как внутри компании, так и с внешними контрагентами. Наряду с организацией документооборота система позволяет реализовать уникальные бизнес-процессы, действующие в отдельно взятой компании.