LoyalPad

Новое решение компании Автелком поможет владельцам заведений, предоставляющих доступ в Интернет через публичный Wi-Fi, выявлять и анализировать информацию о посетителях и их потребительских предпочтениях. Эти данные могут стать базой для разработки новых продуктов, персонифицированных предложений для определенных групп клиентов и проведения целевых маркетинговых акций.

Многие предприятий сферы услуг, торговли, гостиничного бизнеса уже успели по достоинству оценить преимущества публичного доступа в Интернет для повышения конкурентной привлекательности мест общественного пользования (торгово-развлекательных центров, аэропортов, вокзалов, отелей, бизнес-центров, кинотеатров, выставочных комплексов, клубов, ресторанов и кафе).

Инфраструктура публичного доступа привлекает потенциальных посетителей и увеличивает продолжительность их пребывания в заведениях. А работающее совместно с ней решение «Автелком LoyalPad» позволяет повысить лояльность клиентов и извлечь ряд дополнительных выгод от работы инфраструктуры публичного доступа.

Решение позволяет руководству организаций определить профиль своих посетителей и создать базу знаний об их предпочтениях. На основе этой информации компания может разрабатывать персонифицированные предложения для определенных клиентов или их групп, организовывать целевые маркетинговые акции, способствующие повышению лояльности клиентов, а также реализовывать ко-маркетинговые партнерские программы лояльности. В результате компании получают дополнительные бизнес-преимущества от действующей инфраструктуры публичного доступа и повышают возврат инвестиций в их внедрение.