Поддержка информационных систем

Сервисное подразделение компании Автелком обеспечивает внедрение и поддержку программных продуктов семейства 1С и IBM Cognos, успешно применяемых многими российскими предприятиями малого и среднего бизнеса. Данная услуга позволит заказчику обеспечить стабильность бизнес-процессов, бесперебойную работу системы автоматизации и сократить затраты на персонал.

Компания поддерживает типовые конфигурации решений 1С, в том числе доработанные с учетом особенностей бизнеса клиента; а также любые нестандартные конфигурации данных решений, проводит обучение пользователей и администраторов систем, а также оказывает широкий спектр консалтинговых услуг.

Кроме того, Автелком предлагает комплексное внедрение типовых конфигураций 1С:

• «ERP 2.0 Управление предприятием»

• «Управление производственным предприятием»

• «Бухгалтерия предприятия» (ПРОФ и КОРП)

• «Зарплата и управление персоналом»

• «1С:Документооборот» (ПРОФ и КОРП)

• «Управление торговлей 11».

А также отраслевых решений:

• «БИТ финанс»,

• «РАРУС  автотранспорт».

Обладая практическим опытом реализации масштабных проектов по внедрению и поддержке бизнес-приложений, Автелком обеспечивает полный цикл работ по комплексной автоматизации бизнеса. Это позволяет повысить операционную прибыль, оптимизировать эффективность различных направлений бизнеса, сократить операционные издержки и обеспечить непрерывность бизнес-процессов.

В рамках услуги поддержки решения IBM Cognos TM1 Автелком предлагает каждому заказчику индивидуальный портфель услуг, охватывающий все узкие места работы решения в его организации.

В случае некорректной работы решения эксперты компании выявят недостатки его функционирования в ИТ и бизнес- плоскостях, проанализируют потенциально возможные ошибки изначальной конфигурации и устранят их. При необходимости возможна кастомизация решения и разработка модулей, реализующих дополнительный функционал в соответствии с уникальными требованиями заказчика.

Компания обеспечит удаленную техническую поддержку системы и обучит пользователей работе с ней. Сотрудники компании смогут связаться с экспертами Автелком по электронной почте, через форму обращений на сайте службы поддержки, а для решения сложных вопросов – по телефону. Реализация услуги регламентируется трехуровневым SLA-соглашением.